Корзина
75 отзывов
+7
727
333-41-00
многоканальный
+7
771
765-33-50
+7
777
780-41-74
Порошковая покраска
Казахстан Алматы ул. Бродского 182
График работы

Сварочный агрегат (САГ)

Сварочный агрегат (САГ)

13.11.12

Сварочные дизельные агрегаты

Сварочные дизельные агрегаты (САГ)

 

  1. Агрегат сварочный прицепной АДД-4004.6 П И У1, именуемый в дальнейшем «агрегат», предназначен для питания одного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.
  2. Агрегат предназначен для работы на открытом воздухе в полевых условиях.

Агрегат дополнительно имеет в своем составе однофазный син­хронный генератор.

Вспомогательный электрогенератор переменного тока предназначает­ся для питания электроинструмента, дрели, шлифовальной машинки, освещения и т.п.

Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000 м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от + 40° С до минус 45° С и относительной влажности воздуха (среднеме­сячное значение) до 80% при +15° С.

Агрегат может комплектоваться генератором сварочным ГД-4004 У2 исполнений 15, 23, 25.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные параметры агрегата приведены в таблице 1 Таблица 1

 

Параметр

Норма

 

1

2

 

Номинальный сварочный ток, А

400

 

Номинальное рабочее напряжение, В

36

 

Пределы регулирования сварочного тока, А

45-430

 

Модель двигателя

Д242-56

 

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

45,6 (62)

 

Частота вращения, об/мин

1800

 

Система охлаждения

Закрытого типа с прину­дительной циркуляцией охлаждающей   жидкости

 

Топливо

летнее

зимнее

Дизельное ГОСТ 305-82 Л-0,2-40 3-0,2 минус 35

 

Часовой расход топлива двигателя в номи­нальном режиме работы, кг/ч, не более

5,1

 

Емкость топливного бака, л

60

 

Номинальная мощность электрогенератора, кВт*

4

 

Частота электрогенератора, Гц *

50

 

Номинальное напряжение электрогенера­тора ,В *

230

 

Частота вращения электрогенератора, об/мин *

3000

 

Масса без комплектующих, кг, не более

1085

 

Наибольшая скорость перемещения агрега­та на прямом горизонтальном участке шос­сейной дороги, км/ч, не более ***

25

 

Давление в шинах, кгс/см***

2,6

 

Размер шин ***

8-40-15»

 

Колея, мм ***

1440

Наименьшее расстояние от дорожного по­лотна до нижней точки оси груженого шас­си, мм ***

300

Габаритные размеры шасси, мм *** длина при горизонтальном положении ширина

высота (под нагрузкой)

2850 1680 595

Габаритные размеры агрегата сварочного мм,

длина

ширина

высота

1670

950

1200

Подвеска оси шасси ***

На двух листовых рессорах

Масса шасси, кг, не более ***

250

       

Только для агрегата АДД-4004.6 ВГ П ИУ1 *** По требованию заказчика может укомплектовываться шасси Шасси использовать в других целях запрещается Примечание.    Полная масса прицепного сварочного   агрегата не должна превышать 50% снаряженной массы буксируемого тягового средства.

Общий уровень звука не превышает 80 дБ.

Общий вид и габаритные размеры агрегата приведены на рис.1

 

УСТРОЙСТВО АГРЕГАТА

  • Сварочный агрегат является автономным источником питания
    сварочной дуги, в котором сварочный генератор приводится в действие от
    дизельного двигателя.

В качестве сварочного генератора применяется вентильный свароч­ный генератор постоянного тока. Дистанционное регулирование сварочно­го тока осуществляется реостатом.

  • В агрегате двигатель 6 и сварочный генератор 3 при помощи
    фланцевого сочленения соединены в единый блок, закрепленный на
    сварной раме 1 агрегата.

Кроме того, на этой же раме агрегата крепится вспомогательный гене­ратор электропитания 8 , который приводится во вращение клиноремен-ной передачей от шкива выходного конца       сварочного генератора.

Вращающий момент передается от двигателя к сварочному генератору посредством соединительной муфты 2 с эластичными элементами.

  • Для перемещения агрегат смонтирован на шасси с двумя
    колесами 15 , без тормозов.

Шасси представляет собой конструкцию, состоящую из рамы и оси с двумя односкатными колесами, сцепного устройства и электрооборудова­ния с вилкой штепсельной для подключения к электрооборудованию сред­ства для транспортировки.

Переднее опорное устройство 13 служит опорой для шасси, когда оно отсоединено от тягача. Опорное устройство представляет собой ножку из равнобокого уголка, подвешенную на скобы, которые приварены к раме. В рабочем положении ножка удерживается путем замыкания шарнирно -соединительных планок. В транспортном положении ножка закрепляется петлей.

Заднее опорное устройство 14 служит для поддержания шасси в гори­зонтальном положении, а также для предохранения его от опрокидывания при нагрузке и разгрузке на стоянках при отсутствии автомобиля.

  • Батареи 9 установлены на раме агрегата. Поставляются батареи в незаряженном состоянии.
  • В качестве приводного двигателя в агрегате применен дизельный двигатель модели Д242. Описание конструкции двигателя, его полная техническая характеристика, принцип действия и правила эксплуатации приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.

5.6          Аппаратура управления и контрольно-измерительные приборы
агрегата находятся на специальных пультах управления.

 

 

 


При неработающем двигателе выключатель цепи приборов SA2, на пульте управления двигателем, должен быть отключен. Во избежание разряда батареи.

  • Топливная система агрегата состоит из топливного бака 4
    (см. рис.1), трубопровода и краника.

В верхней части топливного бака имеется горловина для заливки топлива, закрывающаяся пробкой. Пробка снабжена мерной линейкой для определения уровня топлива в баке. Емкость бака 60 литров, что й обеспечивает непрерывную работу агрегата при номинальной нагрузке продолжительность не менее 8 час.

  • Для защиты от воздействия атмосферных осадков и механиче-
    ских повреждений агрегат снабжен капотом 7.
  • Устройство и принцип работы вспомогательного генератора из-
    ложены в паспорте на генератор.

 

       При подготовке к перемещению необходимо:

  1. подтянуть гайки крепления ступицы к колесу;
  2. проверить давление в шинах шасси т.к. недостаточно накаченные шины подвергаются сильному износу;

3)      полость ступицы заполнить консистентной смазкой, добавляя ее
через крышку.

6.2  При подготовке к транспортированию агрегата должны быть выпол-
нены следующие требования:

  1. подвести средство для перемещения задним ходом к агрегату или покатить агрегат к транспортному средству;
  2. опустить замковое устройство агрегата на шар тягово-цепного уст­ройства средства для транспортирования и закрыть замковое устройство;
  3. соединить электрооборудование агрегата с электрооборудованием средства для транспортирования, подключив вилку к штепсельной ро­зетке;

4) проверить работу задних фонарей на агрегате;

  1. установить переднюю опору в транспортное положение и зафикси­ровать;
  2. установить агрегат на ровной горизонтальной площадке (конструк­ция агрегата допускает его длительную работу в наклонном положении под углом не более 10° в каждую сторону от горизонтали);

7) исключить возможность перемещения агрегата во время работы;

  1. сварочные провода должны быть расположены таким образом, что­бы не мешать работающему персоналу при техническом обслуживании агрегата;
  2. если на участке, на котором расположен агрегат, возможно движе­ние транспорта или каких-либо других механизмов, необходимо принять меры, предотвращающие повреждение дистанционного кабеля и свароч­ных проводов;
  3. при обслуживании агрегата в ночное время должно быть обеспече­но достаточное освещение.

6.3   Перед началом эксплуатации нового агрегата необходимо:

1) открыть шторы агрегата .

  1. проверить отсутствие видимых повреждений агрегата и устранить ослабление крепежа после транспортировки;
  2. заправить бак топливом и убедиться в исправности топливной сис­темы. Уровень топлива проверяется мерной линейкой, укрепленной в пробке бака;

 

Перечень элементов схемы подключения тележки

 

Обозначение

Наименование

Кол-во

1

ФП-132А

Фонарь задний

2

3

ОНЦ-ВН-1-7/30-В12

Вилка

1

4

ОНЦ-ВН-1-7/30-Р1

Розетка

1

5

ФП-316,1 А класса оранжевый

Светоотражатель

2

6

ФП-315, 1 класса белый

Светоотражатель

2

7

ФП 4016-О.ЗА клас­са треугольный

Светоотражатель задний

2

8

112.3743200

Фонарь противотуманный задний

1

9

ФП-135В

Фонарь заднего хода

1

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

 

      При ежедневном обслуживании необходимо:

  1. перед началом работы произвести внешний осмотр агрегата для вы­явления случайных повреждений отдельных наружных частей и устранить замеченные неисправности;
  2. проверить и подтянуть резьбовые соединения, обратив особое вни­мание на сочленение двигателя со сварочным генератором, крепление всего агрегата на paMet крепление топливного бака.
  • Для шасси установлены следующие виды обслуживания:
     Ежедневное обслуживание.

В  объем работ входят: мойка и проверка крепления колес и сцепка с буксирующим автомобилем; проверка состояния деталей рамы; проверка состояния шин и давления в них; смазка согласно таблице 5; проверка на­личия всех гаек и затяжка их.

Примечание. 1 Смазку производить после мойки.

2 После смазки шасси тщательно стереть со всех деталей выступающую снаружи смазку во избежание прилипания к ней пыли и грязи.

  • Техническое обслуживание №1 через каждые 200-400 км
    пробега.

В объем работ входят: замена смазки в подшипниках ступиц, проверка крепления стремянок и задних фонарей, проверка состояния рессор и люфта подшипников ступиц, смазка задней опоры, проверка состояния резины.

  • Сезонное техническое обслуживание два раза в год.

В объем работ входят: зачистка мест коррозии, подкраска поврежден­ных поверхностей, нанесение антикоррозийных покрытий.

  • Текущий ремонт.

Текущий ремонт шасси проводится в том же порядке, что и текущий

ремонт автомобиля.

Текущий ремонт включает работы, не предусмотренные объемом работ технического обслуживания № 1, например, замену рессорных листов, ремонт сцепного устройства и т.п.

  • Капитальный ремонт.

Капитальный ремонт проводится в том случае, когда все узлы шасси требуют полной разборки и ремонта. При капитальном ремонте эксплуа­тационные качества шасси должны быть полностью восстановлены.

  • Обслуживание генератора - по паспорту генератора.
  • Уход за аккумуляторной батареей, обслуживание двигателя
    производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

 

  • Характерные неисправности двигателя и генератора сварочного
    и методы их устранения приведены в инструкции по эксплуатации
    двигателя и генератора.
  • После завершения всех видов работ отключите провода от аккуму-
    ляторной батареи к стартеру и «массы».

 

Меню
+7
727
333-41-00
+7
771
765-33-50
+7
777
780-41-74
ИНBOЛЬT - энергетика и промышленность
Юлия
Казахстан Алматы ул. Бродского 182
Карта